Корпоративный сайт. Создание корпоративного сайта
Деятельность любой организации сталкивается с таким моментом, когда необходимо разработать свой корпоративный сайт. Эта потребность выражена двумя причинами. Первая причина заключается в том, что корпоративный сайт компании, представляет собой так называемую визитную карточку и считается неотъемлемой составляющей имиджа компании. Вторая причина в том, что создание корпоративного сайта компании, может быть вполне использовано как очень эффективный рекламный инструмент, помогающий компании в привлечении новых потенциальных клиентов.
Стоит отметить, что создание сайта в интернете является одним из основных инструментов, помогающих создать репутацию компании, а также повысить узнаваемость ее бренда. В первую очередь сайт должен предоставлять всю необходимую и исчерпывающую информацию об организации, о ее сфере деятельности, предоставляемых услугах и товарах. Качественной выполненный корпоративный сайт, являясь хорошей рекламной площадкой, будет влиять на формирование у потребителей, а также партнеров образа мощной, надежной и динамично развивающейся компании. Помимо этого, сайт может стать главной площадкой с целью организации и проведения обратной связи с потребителями. Разработка корпоративного сайта поможет предпринимателю совершенствовать свой бизнес, тем самым повышая прибыль.
Необходимо отметить, что в динамично развивающейся организации постоянно что-то происходит. Это может быть захват новых рынков, удержание старых клиентов и привлечение новых и т.д. С целью решения этих задач инструментами служат открытие филиалов, магазинов и торговых точек, проведение различных акций и распродаж и другое. Необходимо обо всех этих мероприятиях известить как можно больше потенциальных покупателей. В данном случае оповещение можно разместить на сайте компании. Чем чаще появляются такие свежие новости, тем лучше. Посетитель, заходя на сайт, должен видеть, что сайт не просто открыт, а им занимаются и что он постоянно обновляется. Он должен видеть, что в компании всегда происходит что-то положительное и это благоприятствует формированию довольно положительного имиджа. Хорошей новостью считается, например, объявление об открытии филиала, праздновании дня рождения компании, презентации нового продукта, различных акциях и т.д.
Подведем итоги:
Что такое Корпоративный Сайт?
Корпоративный сайт компании – это своеобразный стиль компании. На таком сайте должны обязательно присутствовать такие компоненты, как логотип, фирменные цвета, устоявшиеся подходы и принципы расположения всех элементов дизайна. Соблюдение при создании корпоративного сайта данных принципов поможет поддержать узнаваемость фирмы, а также ее услуг, товаров.
Аудитория Корпоративных сайтов!
Стоит напомнить, что сайт, прежде всего, делается для людей. В связи с этим при создании концепции нужно учитывать в первую очередь интересы потенциальных пользователей, т.е. целевой аудитории. В зависимости от вида деятельности фирмы следует также подбирать и соответствующий функционал сайта. Будет ли необходим общий форум или же зона общения для постоянных клиентов и партнеров, которая будет закрыта для случайных пользователей, а также другие функции.
Совет на последок Корпоративный сайт компании
От того, насколько компания четко и ясно представляет себе функции и задачи сайта, зависит успех всего проекта. В данном случае очень важна его концепция. Концепция представляет собой бизнес план, который составляется для этого проекта и на его основе проводится основная разработка. Также на основании концепции проводится анализ соответствия реальных достижений компании, полученных при помощи работы сайта, по отношению к изначально запланированным. Для начала необходимо обосновать ответы на следующие вопросы: что планируется получить от создания корпоративного сайта, каковы его главные функции, какие меры необходимо будет предпринять для создания и его поддержки, а также рассчитать степень риска, то есть, что можно будет потерять, если проект окажется нерентабельным. От ответа на данные вопросы будет зависеть дальнейшая судьба сайта.